На каком этапе построения собственного бизнеса стоит задуматься от аренде офиса под косметический бизнес.

Столичные женщины во все времена стремились выглядеть молодыми, ухоженными и красивыми. Для этого они не жалели ни денег, ни времени. Да и сейчас это стремление остается вечным фактором «красивого» бизнеса. Но спрос на косметические услуги, как правило, носит больше сезонный характер.

Первый пик гонки за красотой приходится на весну, когда природа просыпается от сна, распускаются цветы и, конечно же, «расцветает» кожа на прекрасных лицах дам. Второй период – это начало осени, когда немалая часть женского населения страны возвращается из отпусков, вновь активизируется бизнес-деятельностьи загоревшие хорошо отдохнувшие, бизнес-леди начинают уделять своей внешности больше внимания. И именно в этот период у большинства клиенток возникает острое желание убрать следы от солнечных ожогов на их нежной коже. И именно перед началом данного сезона за летние месяцы аренда офиса, его ремонт и обустройство должны быть закончены, должны быть в собраны и подписаны все документы. Только при выполнении всех этих условий ваши затраты начнут отрабатываться уже этой же осенью.

Косметические услуги в отличие от медицинских услуг даже в советское время никогда не были бесплатными. Поэтому люди уже давно приучены платить за красоту. И еще буквально 5-7 лет назад чтобы минимизировать затраты, многие косметические кабинеты открывались при парикмахерских салонах или при тренажерных залах. Оборудование при этом закупалось самое недорогое — тайваньского либо польского производства.

В современное время специализированные салоны широкой целевой направленности открываются все чаще, и предлагающиеся в них комплексы услуг носят десятки наименований. Сейчас в любом косметическом или спа-салоне очень часто предлагаются дополнительные сопутствующие услуги, среди которых фигурируют маникюр, педикюр, или даже парикмахерская. Профессиональное оборудование и расходные материалы для маникюра и педикюра можно приобрести в интнрнет-магазине https://nail-proff.com.ua/ , широкий выбор и отличное качество приятно вас удивят. Но бывает и наоборот, когда парикмахерская служит главным основным бизнесом, а спа-процедуры или косметические услуги лишь дополнительным источником дохода.

Если вы организовываете косметический бизнес с нуля, то на получение высокой рентабельности и дохода в первые, же недели, а то и месяцы работы рассчитывать не стоит. При формировании первичной стоимости услуг вам придется учитывать не только затраты на обслуживание вашего дела, но и цены конкурирующих компаний.

Возможно, что в первое время для привлечения клиентов, вам придется поработать даже себе в убыток. Но со временем рентабельность вашей косметической компании при работе «по-белому» можно повысить до 15-25%. В зависимости от первоначальных инвестиционных вложений и последующих капиталовложений в развитие бизнеса, сроки окупаемости косметических салонов при работе «по-белому» могут составлять от 3-х до 5-ти лет.

Добавить комментарий

Свежие записи

Архивы