Открывая собственное дело каждый предприниматель вооружается, в первую очередь, бизнес-идеей. Ведь именно с неё всё и начинается. Нет разницы, к какой сфере предпринимательства она будет относиться, главное чтобы она была хорошо обдумана, чётко сформулирована и грамотно изложена на бумаге. От этих трёх пунктов зависит успех будущего предприятия. Но и сам выбор бизнес-идеи во многом зависит от человека, что ему ближе по душе и в чём, собственно, человек может себя реализовать.

 Открытие собственного ателье.Такая бизнес-идея, реализовать которую смогут специалисты в сфере шитья и кроя. Безусловно, каждый может нанять специалистов, чтобы они выполняли всю работу, но тогда контроль и успешность развития предприятия будет не полным. В идеале – когда основатель ателье довольно хорошо разбирается в своём деле. Поэтому лучше начинать развитие бизнеса самостоятельно.

Начинать организацию данного бизнеса.

Следует с определения целевой аудитории – детская одежда, женская или мужская. Это позволит более корректно отнестись к выбору материалов и стилей. Можно заниматься пошивом одежды для всей семьи. В таком случае потенциальных клиентов будет гораздо больше. Узкопрофильное направление даст более высокую стоимость готовой продукции, но меньшее количество клиентов.

Для того чтобы потенциальный клиент, придя в ателье, смог удостовериться в профессионализме мастера и качестве работы, необходимо создать журнал с готовыми моделями этого мастера. Если сам предприниматель хороший дизайнер – это отлично. Сложности в создании журнала не будет. В противном случае можно нанять профессионального дизайнера для этой цели. Конечно, в самом начале бизнеса будет огромной сложностью набрать достаточное количество моделей. Но отчаиваться не стоит. Если шить одежду своим друзьям, родным и знакомым, такое портфолио можно будет собрать за полгода год.

Далее необходимо определиться с местонахождением швейного ателье. Учитывая то, что в самом начале будет работать только один человек, всё можно организовать и на дому. Это позволит работать в привычной для человека обстановке, в комфортных условиях, что может очень вдохновлять. Из рабочего инструмента понадобится швейная машинка (лучше электрическая)их по отличной цене представляет компания MOYO, большие раскройные ножницы, швейные булавки. Расходный материал (бумага для раскроя, мелки) можно покупать с запасом. А вот с тканями лучше не спешить. Лучше дождаться заказчика и приобретать ткань по его пожеланиям. Это позволит избежать недоразумений и потери клиента.

Рекламную кампанию ателье.

Можно провести в несколько способов. Самый верный и быстрый способ – распространение информации через третьих лиц. То есть, клиентов. Качественно обслужив клиента, выполнив все его пожелания, клиент сам расскажет своим знакомым, где и кто пошил определённую вещ. Также можно воспользоваться популярными социальными сетями, рекламируя свои услуги.

Если придерживаться лояльной ценовой политики, то количество клиентов будет расти очень быстро, что приведёт к расширению предприятия. В таком случае понадобиться закупка дополнительных инструментов, аренда помещения, наём специалистов швейного дела и легализация бизнеса.

Добавить комментарий

Свежие записи

Архивы