imagesВ период эпидемии гриппа каждый из нас волнуется о собственном здоровье, а также о состоянии своих близких. Ношение марлевой повязки не всех устраивает. Конечно, хочется защитить себя, но при этом без потери привлекательности.

Альтернатива есть. Это Scough — шарф от Эндрю Кесслера (Andrew Kessler) дизайнера из США. Его носят, закрывая половину лица (рот и нос): как бы в ковбойском стиле или стиле хипстер. Внутри такого аксессуара имеется специальный фильтр-вставка, который препятствует проникновению инфекции в организм человека через дыхательные органы.

Очень широкий выбор моделей, изготовленных вручную, удовлетворит покупателей как женского, так и мужского пола: хлопковые изделия или из нежного кашемира, вообще без рисунка или же в шотландскую клетку. Специальный карманчик для фильтра с ионами серебра и активированным углем расположен изнутри шарфа.

При стирке изделия обязательно извлекается фильтр, для которого нужен специальный уход. Фильтр хранят в банке из стекла (керамики) или в герметично закрытом пакете, стирают в профильтрованной воде вручную. При стирке можно использовать не ароматизированную соду. При надлежащем уходе и без стирки фильтр гарантировано прослужит вам три месяца.

На создание шарфа Scough дизайнера Эндрю Кесслера натолкнула мысль о том, что болеющие вирусными заболеваниями люди в Нью-Йорке не желают надевать марлевые повязки: считают это странным, при этом не задумываются о том, что передают инфекцию окружающим людям. Причем поведение больных людей в Китае является, по словам Эндрю Кесслера, более вежливым. Чтобы избежать передачи инфекции, люди там, не стесняясь, носят марлевые повязки. Эндрю Кесслер решил, что было бы неплохо спрятать маску в чем-то, что люди обычно носят на лице, то есть просто замаскировать ее.

Создатель Scough имеет два бизнес-партнера, при этом считает, что его деятельность — это не просто пошив одежды, а нечто большее. Эндрю Кесслер уверен, что такие дизайнерские решения будут способствовать росту ВВП, став привычным средством защиты в период эпидемий, так как затраты медицинских учреждений на лечение вирусных заболеваний будут снижены. В результате стратегии «Покупая один, пожертвуй одним» средства от продаж перечисляются в фонд shotatlife.org (благотворительные пожертвования, которых достаточно для того, чтобы сделать одну прививку ребенку). Цена аксессуара колеблется в пределах $39-59 (доставка из сша  оплачивается отдельно). Один запасной фильтр для шарфа стоит $10, три фильтра — $20. В комплекте с аксессуаром идет один запасной фильтр.

Добавить комментарий

Свежие записи

Архивы