Модель выпустила чаи, крем для лица, мист, масло и средство для умывания

Супермодель Кейт Мосс представила первую коллекцию своего бьюти-, велнес-бренда Cosmoss. В основе марки — жизненный опыт модели, принятие себя, баланс и здоровье. Об этом пишет Hypebae.

«Cosmoss — это уход за собой, созданный для современных путешествий по жизни, для празднования каждого дня — таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами. Все продукты тщательно разрабатываются, каждый ритуал открывает дверь к равновесию, восстановлению и любви», — говорится в описании бренда.

В первом релизе можно найти бодрящие чайные смеси, увлажняющий мист, крем для лица, масло с коллагеном и средство для умывания. В каждом продукте натуральные ингредиенты — травы и цветы. Косметика представлена во флаконах из зеленого стекла. 

Кейт Мосс показала первую коллекцию своего косметического бренда Cosmoss

Кейт Мосс показала первую коллекцию своего косметического бренда Cosmoss

Кейт Мосс показала первую коллекцию своего косметического бренда Cosmoss

Кейт Мосс показала первую коллекцию своего косметического бренда Cosmoss

Кейт Мосс показала первую коллекцию своего косметического бренда Cosmoss

Кейт Мосс показала первую коллекцию своего косметического бренда Cosmoss

Кейт Мосс показала первую коллекцию своего косметического бренда Cosmoss

Кейт Мосс показала первую коллекцию своего косметического бренда Cosmoss

Ранее Кейт Мосс в качестве креативного директора представила первую кампанию колы без сахара. На протяжении десяти лет эта должность была вакантной, прежде ее занимал Марк Джейкобс. Подробнее здесь.

Добавить комментарий

Свежие записи

Архивы