Первый релиз запланирован на 1 сентября этого года
Кейт Мосс запускает собственный бьюти-бренд, получивший название Cosmoss. В основе марки — жизненный опыт модели, принятие себя, баланс и здоровье. Первый релиз запланирован на 1 сентября, пишет Elle.
В аккаунте бренда в социальных сетях за последние сутки появилось несколько анносирующих постов. Однако какую именно продукцию представит Кейт Мосс, пока неизвестно.
«Cosmoss — это уход за собой, созданный для современных путешествий по жизни, для празднования каждого дня — таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами. Все продукты тщательно разрабатываются, каждый ритуал открывает дверь к равновесию, восстановлению и любви», — говорится в описании марки.
Ранее в СМИ появлялись предположения о том, что будет производить бренд Мосс. По сведениям Mail On Sunday, ассортимент включает различные продукты для любимых самой моделью бьюти-ритуалов — кремы, лосьоны, масла для кожи, а также чай для очищения организма от токсинов.
Ранее Кейт Мосс в качестве креативного директора представила первую кампанию колы без сахара. На протяжении десяти лет эта должность была вакантной, прежде ее занимал Марк Джейкобс. Подробнее здесь.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.