Рамильон на тот момент был самым известным изготовителем одежды для гор в городе, его талант подтверждали десятки патентов.Компания Moncler поставляла лыжные крепления французской армии, и благодаря этому изменилось все развитие бренда, благодаря контактам с французскими альпийскими войсками произошла встреча основателя бренда с Леонелем Терреем, сыгравшим решающую роль в истории Moncler.

В течение первых нескольких лет компания, возглавляемая Андрэ Винсеном, гренобльским торговцем и его другом Рамильоном, спортивным журналистом, успешно продавала: палатки, спальные мешки, уникальные модели дождевиков, хорошие швейные машины. Палатки имели особую популярность, они были известны как les Ramy, символ быстро развивающегося явления – каникул. Каникулы стали ритуалом, все более и более популярным из-за мотоциклов, скутеров Lambretta и маленьких цилиндрических автомобилей, которые были дешевы и легко управляемы, а также благодаря удобным современным палаткам.

Первый в мире пуховик

Естественно задаться вопросом: когда был произведен первый пуховик? Вероятно, в 1952 году для рабочих, которые носили их поверх своих комбинезонов на заводах в самые холодные месяцы года.

«Они походили больше на синие коробки, чем на одежду», вспоминает очевидец того времени. Но Лайонелу Террею, лыжнику и чемпиону альпийского лыжного спорта, только что возвратившегося из альпийской лыжной экспедиции, а до этого из экспедиции в Канаду, эти куртки на гусином пухе, должно быть, показались решением всех его проблем.

Экспедиции Террея

Только пощупав их, он сразу отметил теплоту и легкий вес и воскликнул (как Рэмилльон отметил в рукописи): «Мы можем совершить невозможное в высоких горах и пойти вне человеческих пределов, которые нам известны сегодня».

В 1950-х Террей уже подошел к пределу в экстремальных завоеваниях, когда он взошел на Аннапурну (горный массив в Гималаях) с Луи Лэкэнэлом и Мурице Херцогом и возвратился с обмороженными руками и ногами.

Он потому попросил у Рэмилльона комбинезон, перчатки и спальные мешки, потому что они были очень прочными, супер защищающими и абсолютно безопасными. И поскольку он раз за разом испытывал и испытывал их, критиковал и предлагал изменения, со временем Лайонелл Террей стал техническим консультантом и координатором для специализированной линии «Moncler pour Lionel Terray». Французская химическая компания «Роадисета», известная сегодня как «Рона Пуленк», также присоединилась к этому эксперименту, предоставив Рамильону образец Tegal, недавно изобретенного волокна в качестве наполнителя.

В 1954 году пуховики Moncler были выбраны для итальянской экспедиции Карокорум, которая достигла высшей точки с завоеванием второго самого высокого пика на Земле — Ахиллес Компаньони и Лино Лачеделли.

В 1955 году они предоставляли одежду французской экспедиции, которая завоевала Макалу (8470 метров). В 1964 году бренд стал официальным поставщиком для экспедиции на Аляску, организованной Терреем.

В 1968 году Moncler стал официальным поставщиком для французской национальной альпийской лыжной команды, которая участвовала в Зимних Олимпийских Играх в самом Гренобле. Moncler даже изменили свою эмблему для этого особого случая: перед горой Эгуит, возвышающейся над городом, появился небольшой галльский петух (символ Франции).

В 1972 году французская команда попросила о важном изменении, говоря о том, что один предмет одежды легче носить, чем двойной пуховик, хотя второй более подходит для резких температур высоких гор. Тогда пуховики Монклер создавались для гор, и были двойными, они и сегодня являются частью коллекций.

«Это революция!»

История Moncler менялась, но итоговым катализатором изменений стал известный еженедельный журнал Elle. Журналисты глянцевого издания поняли, что пуховик, который был предметом одежды исключительно спортсменов, мог бы легко стать востребованным и в городской жизни. Для этого случая была выпущена коллекция пуховиков четырех оттенков: желтого, синего, оранжевого и зеленого.

«Это революция!», — с энтузиазмом воскликнули редакторы модного журнала.

В 1988 году вся редакция журнала «Мадам Фигаро» позировала в пуховиках Moncler для своих Рождественских поздравлений.  В 1980 году Moncler приглашает дизайнера Шанталя Томаса, сотрудничество с которым продлилось до 1989 года и радикально изменило внешний вид пуховика: вместо застежек-молний появились кнопки, отделка мехом, атлас, двусторонние ткани. Изменения продолжались, и в 1999 году была представлена первая весенне-летняя коллекция, и в 2002 году, на пятидесятую годовщину бренда, была уже представлена коллекция одежды haute couture, украшенная вышивками известного Лесажа (главы старейшего знаменитого парижского ателье вышивки).

Moncler приходит в моду

В 2003 году марка была куплена Ремо Руффини. А в 2006 была выпущена первая коллекция одежды. Затем, по примеру огромного числа марок, Moncler начнет сотрудничать с кутюрье мирового класса и брендами одежды прет-а-порте: Balenciaga, Watanabe, Fendi, Comme des Garcons, и объемы продаж значительно возрастут.

В этом же году марка дополнит свои коллекции аксессуарами, и откроет несколько магазинов на самых престижных горнолыжных курортах типа Кран-Монтана, а так же в не менее популярных модных городах — Париже, Милане, Гонконге, Аспене.

В 2008 году новым креативным директором марки становится Джиамбаттиста Валли, постоянно изобретающий что-то новое, но при этом сохраняя традиции Монклер.

В 2012 году марка отметила свое 60-летие выпуском комиксов о приключениях утки MonDuck.

Добавить комментарий

Свежие записи

Архивы