Уже давно канули в лето те времена, когда пакеты с продуктами мы носили в неудобных сетках. Теперь у нас есть выбор, так как на сегодняшний день упаковка для не пищевых и пищевых продуктов пестрит своей яркостью, большим разнообразием форм и притягивает взгляд на изображение, нарисованное на пакете. Поэтому многие фирмы стремятся использовать такой вид рекламы, размещая свой логотип на разнообразной упаковке.

Преимущества такой рекламы

Доступность и не высокая стоимость.

Большая эффективность, ведь любой человек купивший пакет с логотипом, не только сам обращает на него внимание, но и невольно собирает любопытные взгляды окружающих его людей. Например, едет в транспорте, покупает продукты в магазине, приходит на работу, проводит свой досуг в других местах.

Размещение временных рекламных акций, например реклама, каких либо скидок на товар, либо подарок в виде приятного сувенира покупателю.

На упаковке помимо логотипа можно размещать и другую информацию; адрес офиса или магазина, схему проезда, распродажи и сезонные скидки.

Вообще фасовочные пакеты появились совсем недавно, еще в середине прошлого века, ее стали производить в больших объемах, а так как спрос постоянно увеличивался, то и производство так же расширялась, все больше усовершенствую вид упаковки. На смену бумажной упаковке, пришли полиэтиленовые пакеты, которые первоначально не отличались хорошим качеством, так как была не усовершенствованна технология производства данной продукции. Но с течением времени, и по мере развития технологии работы с полимерными материалами, а так же изобретения метода сварки этих материалов, продукция усовершенствовала и свое качество, и свои полезные функции. Потом же и придумали наносить рисунок на упаковку и использовать обычный пакет или упаковку как некий рекламный щит, который рекламирует фирменный стиль компании и делает ее более успешной.

При этом не важно, на какую упаковку вы наносите свой фирменный логотип, на бумажную или полиэтиленовою, маленьких или огромных размеров. Самое главное, что если этот рисунок нанесен профессионалами с использованием широкоформатной печати https://www.dstrade.com.ua/ то он позволяет использовать различные полноцветные изображения, тем самым делая рекламу более яркой и насыщенной, а так же привлекая внимание и охватывая большую аудиторию любопытных глаз.

Добавить комментарий

Свежие записи

Архивы