0Какова главная ошибка всех маркетологов? Довольно часто, запуская в продажу новый товар, многие просто забывают о маркетинговых исследованиях, без которых больших рейтингов и прибылей, к сожалению, не видать. Ну как же быть, если на мониторинг просто не хватает финансов. Выход есть всегда! Именно поэтому, данная статья поможет начинающим предпринимателям проводить исследования на рынке без огромных денежных вложений.
Создать опрос среди потенциальных и реальных покупателей.

Без коммуникации человеческое общество просто перестало бы существовать. Благодаря общению человек может высказывать свои пожелания и пристрастия, а также выражать недовольство или негативные эмоции. Тоже самое касается и деятельности, основанной на продажах. Прежде чем браться за то или иное дело, необходимо выяснить мнение публики, и провести исследование рынка. Конечно же не стоит опираться только на идеи трех или четырех опрошенных, но даже незначительное количество мнений поможет выявить ошибки и улучшить нынешнюю ситуацию.

Как же провести опрос?

Опрос стоит проводить в зависимости от типа собственной деятельности. Это могут быть тесты в супермаркетах на вкусовые качества того или иного продукта или интернет-рассылка опросных листов. Все современные люди сидят и общаются в социальных сетях, поэтому маркетологи проводят различные исследования даже в Инстаграме! Не забывайте за вознаграждение: подарочные сертификаты или скидочные купоны за быстрые и грамотные ответы на вопросы.

Перечень вопросов

Составляя опросный лист, стоит внести в список лишь те вопросы, которые действительно помогут проанализировать ситуацию, а не добавят лишних проблем. Итак, грамотными вопросами могут быть:

Общее мнение о продукции.

Какие товары больше всего понравились, а какие оставили равнодушными.

В каких ситуациях можно было бы порекомендовать данную компанию?

Анализ контент-стратегии

Какая продукция лучше? Почему одна часть населения выбирает именно этот напиток? Аналитика помогает разъяснить почему люди покупают товар только одной компании, а не выбирают других. Главное на что стоит обратить внимание—наличие обратной связи.

Как же проводить анализ? В большинстве случаев, публике также предлагается заполнить опросный лист со следующими вопросами:

Какая информация данной компании больше всего востребована?

Какой контент привлекает внимание?

Какой формат контента наиболее предпочтителен?

Добавить комментарий

Свежие записи

Архивы