Компания основана в 1913 году в Милане, где производила разнообразные изделия из кожи, начиная от сумок и кошельков, заканчивая дорожными аксессуарами и косметичками, сделанными из самых дорогих и роскошных материалов, с использованием современных технологий обработки мягкой кожи моржей. Ее основал Марио Прада и вел все дела, уже в 70-х годах великолепные изделия этой фирмы можно было купить даже в Америке. Роскошные кожаные вещи, украшенные ценными породами дерева, яркими кристаллами и элементами из панцирей черепах уже тогда пользовались успехом.

Многое для благосостояния компании сделала дочь Прада – Луиза Прада, она разработала новшества в линии дорожных сумок. Это она внесла такие экзотические новинки в отделку, как панцирь черепахи или красивые породы деревьев.

Новый виток подьема компания получила в 1978 году, когда ее по наследству получила внучка Марио Прада. Вот тогда компания получила всемирную славу. Миуччи Прадо знакомится со своим будущим мужем и компаньоном Патрицио Бертелли, который много сделал для ныне известного бренда. Миуччи выпустила небольшую скандальную коллекцию сумок от PRADA, которая разлетелась по всему свету мгновенно, крича о том, что линия известного бренда возрождается. Бертелли применял неплохую рекламную тактику – он презентовал красивые сумочки и авторучки с логотипом компании на показах моделям, редакторам модных журналов.

Они решились выпустить первую линию модной женской одежды 2014 в 1989 году. Сделав акцент на простоту линий, черный цвет они не остались в проигрыше. Строгая элегантность и сдержанность цветов покорили подиумы всего мира. Также известный модный дом привлек покупателей, ценящих сдержанную роскошь из бомонда. Хотя в модном мире эту коллекцию критиковали и не принимали, но все же она стала первым шагом к возрождению мирового бренда.

Вскоре мир увидит новую молодежную линию от PRADA – Miu-Miu, в названии которой негласно зашифровано имя Миуччи Прада. Эта линия с 1992 года доступна молодежи, в рекламной компании используют образы беспризорных детей в непринужденных позах. Затем последует линия обуви для тенниса, под названием Prada Sport. По всему миру открываются множество бутиков с образцами роскошных новых коллекций с логотипами торговой марки. В 90-х годах марка выпускает смелую линию солнцезащитных очков с яркими квадратными оправами, что позволяет Миуччи получить Гран-при в конкурсе дизайнеров в США. К 2003 году количество бутиков достигло 166, где продается не только женская одежда, но и линии для мужчин – одежда, белье, обувь.

Внешний вид бренда менялся и дополнялся с каждой новой коллекцией Prada. Одежда, сумочки и аксессуары от PRADA стали спутниками респектабельности и богатства.

Добавить комментарий

Свежие записи

Архивы