Ювелир Джейсон Арашебен — любимец звезд

Джейсона Арашебена (Jason Arasheben) знают во всем мире как ювелирных дел мастера, особенно он популярен в Америке, а если быть точнее, то в Голливуде, там, где только «звезды» и все для «звезд». Этот дизайнер появился неожиданно и быстро засиял, как его бриллианты, с которыми ему приходится  работать ежедневно. За  короткий срок Арашебен смог создать свой бренд ювелирных украшений, заработать на этом миллион и встать в ряды самых завидных женихов Америки.

Карьера

Джейсон родился тридцать шесть лет назад в простой семье и рос обычным американским ребенком. Он успешно окончил школу и поступил в Калифорнийский Университет UCLA, где с ним произошел «небольшой» денежный казус, который и повлиял на его дальнейшее будущее. Будучи студентом, Джейсон  ни в чем себе не отказывал, как говорится, жил на широкую ногу, пока однажды не узнал, что его долг по кредитной карте составил, ни много ни мало, а 28 000 долларов США. Щекотливость всей ситуации была еще и в том, что деньги на кредитке были не Джейсона, а его отца, который решил, что внушительная сумма на счету положительно повлияет на  кредитную историю  сына перед поступлением в университет. Время шло, а долг продолжал расти, тогда юный должник придумал продавать серебряные украшения среди своих же однокурсников. В среднем стоимость такого изделия колебалась от 20 до 50 долларов. Общительность мастера и  индивидуальный подход к каждому клиенту не оставили покупателей равнодушными и украшения раскупались мгновенно. Дальше — больше. За небольшой срок Джейсон не только расплатился с долгами, но и создал свой бизнес, который постепенно расшился до полноценного бренда «Jason of Beverly Hills».

Звездные работы

Среди поклонников этой марки известные люди, чьи имена знают тысячи: Мэрайя Кэри и её муж Ник Кэннон, Лил Джон, Дженифер Лопес, Джастин Бибер, Рианна и  многие другие. Даже члены королевской семьи из Саудовской Аравии являются постоянными клиентами Арашебена.  Бренд «Jason of Beverly Hills» выпускает не только украшения, но и награды для победителей, хотя те, кто купил себе изделия этой марки уже в выигрыше. Самыми известными спортивными трофеями были кольца для команды баскетболистов NBA. Каждое чемпионское кольцо содержит  бриллиант в 16 карат и  имеет трехмерное изображение члена команды.

Другой чемпионский приз в виде браслета  был разработан для игроков покера в 2012 году. В это время проходил знаменитый чемпионат мирового покерного турнира WSOP, специально для этого события организаторы попросили Джейсона разработать что – то уникальное.  Дизайнер – ювелир не подвел. За титул лучшего игрока в покер и за право обладать наградой, придуманной  самим Арашебеном, боролись многие, но выиграть удалось только одному – Грегу Мерсону.

Джейсона Арашебена журналисты постоянно спрашивают о секрете успеха, ведь не прошло и десятка  лет с начала его головокружительной карьеры, а он уже снискал мировую славу. Его бутик на Беверли Хиллз одно из самых посещаемых знаменитостями мест, а такое удается далеко не каждому ювелиру. Джейсон считает, что необходимо умело продать себя клиенту, а затем своей качественной работой заставить покупателя прийти вновь. Его изделия уникальны в своем  роде, многие даже единичны, ведь «звезды» — не любят повторов и делают их на заказ. Одно из его изделий даже попало в Книгу Рекордов Гиннеса. Специально для известного рэпера Лила Джона был изготовлен самый большой в мире кулон. Его стоимость превышает 500 000 долларов, а вес зашкаливает за 2 килограмма.

Кроме всего прочего, Джейсон не боится экспериментировать. Его коллекции постоянно обновляются и вновь, и вновь поражают общественность своей роскошью и изяществом. Его изделия не позволительно хороши и  недопустимо дороги, но, ведь настоящие произведения искусства  не  терпят фальши и простоты.

Добавить комментарий

Свежие записи

Архивы