Биография Мерта Аласа и Маркуса Пиготта

Фотодуэт Мерт Алас и Маркус Пиготт проявивший себя еще в начале 2000-х, пожалуй один из самых известных в модном мире: они снимают рекламные кампании таких брендов как  Louis Vuitton, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Gucci, Fendi, Yves Saint Laurent, Givenchy, обложки Vogue, Interview и Love пестрят их фотографиями, а один съемочный день этой парочки стоит сто тысяч долларов.

Они одногодки, родились в 1971 году. Мерт Алас родился в Турции в семье военного летчика и модели. С самого детства будущая звезда модной фотоиндустрии очень любил глянцевые журналы и с нетерпением ждал выхода очередных номеров, так же интересовался фотографией. В 19 летнем возрасте перебрался жить в Лондон, где в скором времени начал подрабатывать стилистом.

Маркус Пиготт родился в Уэльсе в семье военного летчика ВВС Великобритании и парихмахера. С детства мальчик тянулся к матери и все свободное время проводил у нее в парихмахерской. В 1992 году он переехал в Лондон, где устроился ассистентом фотографа.

Их встреча произошла в 1994 году, и после совместной работы в нескольких проектах они решили создать свою собственную команду. Организовав свою первую фотостудию в заброшенном складе, первыми клиентами стали друзья, которых дуэт фотографировал на старенький Hasselblad. Конечно же денег это не приносило и ребята решились подать свое портфолио в культовый британский журнал Dazed & Confused и тут же получили заказ на первые съемки. В 1998 году дуэт получил заказ от легендарного Visionaire. Спустя еще два года они уже снимали рекламные кампании для Missoni, Louis Vuitton и Hugo Boss.

В 2006-м они стали авторами культового календаря шинного гиганта Pirelli. Съемка проходила на Французской Ривьере, и в качестве моделей выступили прекрасные: Дженифер Лопеc, Жизель Бундхен, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Карен Элсон и Жиневье Ван Синус.

Многие обвиняют Мерта и Маркуса в изрядной любви к фотошопу, хотя они и не скрывают этого: «Это все сплошной обман. Но это как раз то, что все и ждут от наc. Иногда даже реальные вещи кажутся ненастоящими. Как-то раз мы снимали рекламную кампанию для Louis Vuitton в пустыне в Дубаях. И в конечном результате все дюны выглядели нарисованными». «Это в чем-то похоже на живопись, – добавляет Мерт. – Вы можете нарисовать все, что вы пожелаете. Представьте, что вы нарисовали картину, а на следующий день вам кажется, что в ней не достает собаки, и вы берете и просто дорисовываете ее. Это помогает чувствовать себя намного свободнее, чем раньше».

Добавить комментарий

Свежие записи

Архивы