В статье детально рассказывается о том, как прошел переезд офиса крупного предприятия, в штате которого насчитывается сотни сотрудников. Ничего невозможного нет, если за дело берутся специалисты.

Если говорить о самом проблемном и сложном задании в области деятельности компаний, в частности больших, то это, без сомнений, переезд офиса. Сотни компьютеров, не меньше прототипов офисной техники, просто огромное количество мебели, не говоря уже о таких системах коммуникаций как кондиционирование. Выполнить столь сложную задачу по силам не каждому, но все-таки есть специалисты, для которых не только это задание, но и перевозка сейфов не является чем-то серьезным.

Офис компании, выпускающей строительные материалы, решил перебраться поближе к производственным силам. Здание было в четыре этажа, а количество кабинетов переваливало далеко за сотню. Самостоятельно никто даже не пытался начать процесс смены офиса, поэтому без вариантов, ответственное задание было доверено специалистам направления по перевозкам и переездам http://inka-trans.ua.

Как и было прописано в договоре, команда рабочих прибыла на место ранним утром, и работа сразу закипела. Изначально, в трудовой процесс включились упаковщики и специалисты по демонтажу оборудования. Сначала все разбиралось на составные компоненты, это и бытовые приборы, и техника, и мебель. Потом, за переезд офиса взялись упаковщики. Они не просто помещали вещи в коробки, они упаковывали их, согласно правилам. Ставились даже ярлыки, чтоб потом в процессе сборки не появились проблемы с лишними деталями.

Работа кипела полным ходом и не останавливалась ни на минутку. Это редкость, так как частые перекуры сейчас типичное явление. Для предварительной подготовки всех вещей понадобилось двое суток. Когда все стояло в коробках, за дело взялись грузчики. Стоит отметить, что специализированный транспорт был предоставлен в требуемом количестве и соответствующего типа. Для крупной техники использовались грузовые машины, с помощью которых производится перевозка банкоматов. Для более мелких вещей предоставлялся полугрузовой транспорт. Вызвало удивление и то, что самые ценные вещи и источники данных, на которых базировалась вся деятельность компании, были отправлены на новое место курьером в легковом автомобиле.

На всё было потрачено ровно четверо суток, что можно смело назвать поразительным результатом. Компания не потеряла, ни один компьютер, и ни один документ. Никакого вреда деятельности не было нанесено, а переезд не ассоциируется с неприятными воспоминаниями. Это яркий пример того, как должны работать профессионалы, и как должна организовываться проблематичная процедура.

Добавить комментарий

Свежие записи

Архивы